РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 марта 2014 Набережные Челны № 1039
О проведении мониторинга
качества предоставления муниципальных
услуг Исполнительным комитетом
Тукаевского муниципального района
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.08.2008 № 560 «Об утверждении Методики мониторинга предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о проведении мониторинга предоставления муниципальных услуг Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района согласно Приложению №1.
2. Утвердить «Анкету о предоставлении муниципальных услуг» согласно Приложению № 2.
3. Руководителям отделов Исполнительного комитета района, провести анкетирование для оценки предоставления муниципальных услуг, и представить его результаты в юридический отдел Совета района до 01 июля 2014 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета Р.В. Асылгараев
Приложение №1
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
№ 1039 от 24 марта 2014.
Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Исполнительным комитетом Тукаевского района
1. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг Исполнительным комитетом Тукаевского района (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставления муниципальных услуг Исполнительным комитетом района.
2. Мониторинг проводится в целях:
1) анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение конечного результата муниципальной услуги;
2) оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг органами Исполнительным комитетом района;
3) оценки практики предоставления муниципальных услуг и анализа соблюдения стандартов их предоставления;
4) контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг Исполнительным комитетом района, результативности мер по их улучшению.
3. Мониторинг проводится в отношении всех муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом района, перечень которых утвержден постановлением Руководителя Исполнительного комитета района;
4. Мониторинг проводится в два этапа:
1) на первом этапе - до 01 июля 2014 г., мониторинг проводится Исполнительным комитетом района, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем проведения анкетирования для оценки качества предоставления муниципальных услуг (далее -анкетирование).
Результаты анкетирования передаются в Юридический отдел Совета района для проведения оценки качества предоставления муниципальных услуг;
2) на втором этапе - с 01 июля 2013 г. до 01 августа 2014 г., мониторинг проводится Юридическим отделом Совета района путем проведения оценки результатов анкетирования.
5. Результаты мониторинга учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
- разработке предложений по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
6. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте муниципального образования в течение 10 рабочих дней после окончания проведения мониторинга.
Последнее обновление: 15 апреля 2014 г., 08:24